Изготовление КТП
по индивидуальному проекту
от 5 дней
Доставка оборудования по всей России от 1 дня
Прямые поставки от производителей и официальных дилеров
Мы производим КТП следующих типов
Цены на все КТПН указываются исходя из усредненных базовых требований, окончательный расчет, комплектация, сборка, формируются после предоставления ЗАКАЗЧИКОМ технической документации на КТПН, а именно -ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА, ПРОЕКТ ! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ !
Собственное производство трансформаторных подстанций КТП от 25 до 1600 кВа.
Комплектная трансформаторная КТП подстанция проходного (тупикового) типа (далее- КТП) наружной установки мощностью 25-2500, напряжением 10(6)/0,4(0,23) кВ, с кабельным или воздушным вводом на стороне высшего напряжения (далее-ВН)с кабельным или воздушным выводом на стороне низшего напряжения (далее-НН). КТП предназначена для приема электроэнергии (переменного трехфазного тока промышленной частоты) напряжением 10(6) кВ, преобразования ее в электроэнергию напряжением 0,4(0,23) кВ и снабжения ею потребителей.
Подстанция КТП применяются для электроснабжения промышленных, сельскохозяйственных, коммунальных объектов в кольцевых или радиальных схемах распределительных сетей.
Нормальными условиями работы КТП являются:
- высота над уровнем моря – не более 1000м;
- нижнее значение рабочей температуры воздуха – минус 450С;
- верхнее значение рабочей температуры воздуха – плюс 400С;
- относительная влажность воздуха – 80% при температуре плюс 200С.
Подстанция КТП пригодны для работы в условиях гололеда при толщине льда до 20мм и скорости ветра 15м/с (при отсутствии гололеда – до 36м/с). Окружающая воздушная среда не должна содержать едких паров, пыли и газов в концентрациях, нарушающих работу КТП, а также разрушающих металлы и изоляцию. Величина сопротивления изоляции на стороне низшего напряжения относительно корпуса – не менее 0,5 Мом.
Величина сопротивления изоляции на стороне высшего напряжения относительно корпуса и других заземленных полюсов – не менее 1000 Мом.
Номинальный ток шинного моста отсека ВН – 400А, сновных шин отсека НН – 1000А.
Ток электродинамической стойкости шин отсека ВН – 51 кА, ток термической стойкости шин отсека ВН – 20кА; для КТПу ток электродинамической стойкости шин отсека ВН – 30кА, ток термической стойкости шин отсека ВН – 6,3 кА.
Низковольтный отсек выполнен в виде щита и имеет следующее оборудование: вводной разъединитель (автоматический выключатель); автоматические выключатели (рубильники без предохранителей) отходящих линий; панель учета электроэнергии и контроля напряжения и нагрузки на шинах 0,4 кВ; устройство включения уличного освещения; ограничители перенапряжения ОПН-0,4.
Подъем КТП при погрузо-разгрузочных работах и установке на фундамент производить без силового трансформатора за 4 строповочные проушины на корпусе КТП.